О риске предлагать партнерам глянуть на свой сайт

Эта заметка появилась, потому что к нам обратились с предложением протежировать услуги компании, о которой отзывались в чрезвычайно хвалебных тонах. Компания крупная, передовая, занимается космической связью. Энтузиазм предлагавшего был силен, отрасль перспективная и романтическая, тем более, что сам предложил ознакомиться с сайтом компании и использовать его как вспомогательный инструмент продвижения. Это отчетливый фактор дополнительного доверия: компания имеет сайт, который охотно рекомендует. Значит, есть чем похвастаться, что показать.

Вошли на сайт, не ожидая никаких подвохов, а жаль! Первый же взгляд показал, что сайт не просто устаревший, а устаревший в момент своего появления – потому что сайтов с такой большой и пустой шапкой, повторяющийся из страницы в страницу, не то что не делали никогда. Т.е. делали, но только по ошибке. Это никогда не было модой, а всегда считалось недостатком сайта.

Больше того, главная страница содержит в себе два абзаца текста общей длиной пять строчек и, обратите внимание, название компании в этих двух строчках ухитрились написать по-разному. Кстати, и дальше на последующих страницах оно тоже будет написано в разных вариантах, и в итоге остается непонятно, как же именно называется этот флагман космостроения.

Здесь же, в боковом меню, состоящем из семи пунктов, два оказываются совершенно непонятными — «СРО и СМК». Итого три грубых ошибки на одной только главной странице… связь они обеспечивают с той же точностью?

пустая шапка ошибки бокового меню

Когда заходишь внутрь, становится понятно, что речь идет о каких-то сертификатах достаточно серьезных, но что такое СРО, от этого понятнее не становится. Эта аббревиатура нигде не расшифрована, хотя даже в советское время положено было писать в начале документов полное название, давать следом в скобках сокращение и только потом к этому сокращению переходить. Это правило было обязательным для соблюдения даже в том случае, если документ был адресован специалистам. В данном же случае совершенно неясно, к кому обращается компания, а для большинства рядовых необученных СРО остается загадкой:

непонятные термины нерасшифрованная аббревиатура

Больше того, осталось загадкой, что такое и СМК потому, что на этой странице находится один-единственный сертификат, и аббревиатура СРК никак не проясняется:

непонятные термины

Дальше становится еще интереснее. Основных проектов у крупной компании космической связи оказывается всего шесть – но мы подумали, что, может быть, это не шесть проектов, а все-таки шесть групп проектов? За каждым пунктом тогда должно находиться что-то более-менее серьезное.

неубедительные тексты

Не тут-то было. Строительство узлов в передаче домов – это полторы строчки! В них утверждается, что смонтировано 3100 узлов, но это утверждение никак не иллюстрируется. А ведь лучше один раз увидеть, дорогие космические связисты…

отсутствие аргументов

Узлы связи проиллюстрированы парой фотографий электрических шкафов, ничем не отличающихся от стандартных, которые мы однажды размещали на созданном нами сайте для небольшой рижской электромонтажной компании.

плохие фотографии

У рижан, пожалуй, побогаче будет – хотя о космосе они речь не ведут, добросовестно монтируют электрооборудование в домах и офисах…

компания RAJS Рига Латвия

С монтажом VSAT станций будет интересней – здесь есть три фотографии, демонстрирующие всем знакомые, далеко не космические антенны спутниковой связи, смонтированные чуть ли не на боковых стенах деревенских сортиров. По-другому эти «объекты» охарактеризовать трудно. Сложность подготовки строительных площадок и нестандартность  применяемых опор поражают воображение.

Компании, которая заявляет о себе как о компании космической связи, к фотографиям надо подходить, мягко говоря, избирательнее:

неудачные иллюстрации

Группа проектов по строительству ЗССС – кто бы нам рассказал, что это такое? Аббревиатура тоже не расшифрована и сильно напоминает другую аббревиатуру – ЗППП (заболевания, передающееся половым путем). На этой странице целых две фотографии с какими-то локаторами. Фотографии крайне неудачные, из-за отсутствия масштаба для сравнения. Размер локаторов непонятен, хотя заявлены они как локаторы «больших диаметров». А ведь в таких компаниях размер монтируемых объектов невольно ассоциируется с масштабом самой компании! И неудачными фотографиями компания сама себя дискредитирует.

неудачные фотографии

На странице о монтаже сетей Wi-Fi и WiMAX тоже небогато, четыре с половиной строчки… один абзац на странице о проектах до 2005 года, восемь строчек. Космос безмолвствует, надо полагать. Нету связи.

неубедительные тексты

На странице контактов мы имеем схему проезда, сделанную как устаревшая картинка без использования интерактивных карт, а вакансии порадовали потребности инженеров- проектировщиков.

устаревшие инструменты сайтостроения

Мы дали везде ссылки на нынешний сайт, но надеемся, что его владельцы все-таки его заменят, и ссылки работать перестанут. Как сказал мне в юности пограничник по поводу неудачной фотографии в паспорте: «Девушка, если это все-таки Ваш паспорт, то его надо поменять».

Уважаемая компания космической связи! Если вы в самом деле серьезная компания, замените сайт! Это практически ваш паспорт.

Ну, а пока, уважаемые читатели, угадайте, согласились ли мы сотрудничать с этой компанией?

А какое решение приняли бы вы?

Sorry, there are no polls available at the moment.


By | 2018-01-18T16:17:52+00:00 Декабрь 2nd, 2012|Ошибки сайтов|Нет комментариев

About the Author:

admin

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar