Создаем контент сайта

Итак, у нас уже есть навигация по сайту «успешных резюме» да плюс примерно ясно, какого типа контент должен быть на каждой странице.

  • Для тех из наших читателей, кто проецирует наш «эксперимент в реальном времени» на свой сайт, требуется оговорка: сайт «успешных резюме» по своему замыслу очень-очень простой. С ним укрупненно все понятно. Да, из этого замысла можно на выходе получить не один десяток, а то и не одну сотню сайтов, радикально различающихся между собой – так же, как в кино из одного и того же отснятого материала можно смонтировать несколько разных фильмов, утверждают монтажеры. Но замысел остается тем же, только меняется уровень его проработки (это мы тоже проходили). На сайте же реальной компании или проекта, или человека сплошь и рядом встречаются ситуации, когда создается первоначальный проект навигации – прикидываем тип контента – подбираем реальный контент и обнаруживаем, что другой тип контента соответствует нашим целям лучше, а первоначальную навигацию стоит поменять. Например: предполагается, что об одном из филиалов компании достаточно будет рассказать (текст) и показать несколько фотографий. При осмотре же оказывается, что рассказать о нем есть очень много чего, виды из окон прекрасные, рядом – исторические места, которые любят фотографировать и профессионалы, и рядовые необученные. В итоге появляется цепочка текстов с фотогалереями, а владелец сайта объявляет фотоконкурс (конкурс – один из лучших интерактивных инструментов, помните?). Поэтому для реального сайта нормой является не линейный порядок действий, а так наз. «разнонаправленный цикл»:

проектирование навигации контент

Но вернемся к нашему сайту по резюме!

Вот его навигация (карта сайта), но не в форме списка, в котором ее можно видеть на сайте, а в форме схемы:

навигация по сайту

Такие схемы довольно пышно называются интеллект-картами, хотя Википедия дает более практичное название – диаграмма связей. На самом деле название не так уж важно, важно, что этот способ представления информации интуитивно понятен и компактен, а потому очень удобен. Кроме того, такие карты можно делать и динамическими – мы на них часто ссылаемся в нашей Методике (они использованы в наших электронных книгах – об анализе сайтов и об их изменении), а вот наконец есть возможность показать! Файл соответствующего формата (.swf) размещаем на странице нашего сайте CVcreate, поскольку Jimdo такой формат отлично «кушает», и пользуемся.

Такую замечательную карту (эффектно, хорошо ориентирует по сайту) однозначно стоит поставить на заметное место сайта. Отлично подходит для этого главная страница. Главной странице вообще часто свойственен функционал «замкового» или краеугольного камня, на который опирается весь сайт и от которого содержание «расходится веером». Поэтому на нашей главной странице мы ставим описание того, кому и для чего нужен сайт, и нашу карту.

Выглядит это следующим образом:

навигация по сайту структура главной страницы сайта

Итак, мы сделали первый шаг по пути создания контента и параллельно вынуждены были проявить следующие навыки:

  1. Понять, что должно быть на главной странице;
  2. Сформулировать текст главной страницы – пусть короткий, но тем не менее;
  3. Подобрать картинки для главной страницы (цифры на ней – это подготовленные нами изображения);
  4. Создать иконку для сайта;
  5. Добавить в боковое меню кнопки социальных сетей.

Что из этого оказалось самым полезным для вас?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Что из упомянутого в заметке вы хотели бы узнать поподробнее?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

 



About the Author:

admin

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar