Создаем СВОЙ контент, сайтовый!

В последнем посте по поводу нашего эксперимента по созданию сайта креативных резюме мы сошлись на том, что идеальным вариантом является создание собственного контента – но с использованием в качестве основы неких других материалов.

Что может быть этими «другими материалами»?

На корпоративном или личном сайте На сайте креативных резюме
  • Маркетинговые наработкибуклеты, проспекты, коммерческие предложения и т.д. Если компания образовалась не вчера, таких материалов у нее должно быть достаточно. В этих материалах могут обнаружиться существенные пробелы или неудобный с позиций нашей Методики угол зрения – обычно глазами производителя. Но они должны быть. Однажды нам встретился клиент, у которого таких наработок при 20-летнем стаже на рынке было до слез мало… но это исключение, которое лишь подтверждает правило.
  • Сведения, полученные в ходе бесед (интервью) с персоналом – руководителями компании, начальниками отделов и т.д.
  • Статьи других авторов
  • Публикации аналогичных сайтов – по этой тематике их много
  • Соответствующие рассылки и т.д.

 

Практически все корпоративные и большая часть материалов в Сети пока еще носят текстовой характер: их можно скопировать с сайта и напечатать на бумаге. Это означает, что, с одной стороны, их авторы не используют колоссальные возможности Интернета, которые и делают его более привлекательным, чем книги и журналы! С другой – это дает преимущество тем, кто создает полноценный Интернет-контент.

Смотрим.

Возьмем статью «Как выделить в резюме свои сильные стороны», ссылка на которую пришла в рассылке сайта Superjob.ru.

  • Мы уже писали, но есть смысл еще повторить, что с момента, как вы задумали сайт, стоит начать копить материалы – подходящие публикации, сайты, заметки, идеи и т.д. Потом они очень пригодятся! Для сбора материалов отлично подходит сервис Evernote.

Статья хорошая, полезная! Но: (1) чисто текстовая, (2) без иллюстраций, (3) недостаточно, если можно так выразиться, технологичная: ее читатель поймет, что ему рекомендуют, но алгоритма для реализации у него нет. Давайте посмотрим, как ее можно доработать.

Начнем с создания схемы изложения – мы для этого пользуемся интеллект-картами, например, отлично подходит бесплатная программа XMind. Само же изложение по-прежнему опирается на цикл контакта, описанный в Методике успешного сайта: проблема – варианты решения – наше решение – поставщик – обратная связь.

принятие решения о сделке

В соответствии с циклом контакта схема статьи представляется следующей:

успешное резюме отражение достоинств

Теперь приступаем ко второму шагу – смотрим, что в этой схеме может быть усилено или подкреплено средствами Интернета:

Минимум (сделать обязательно) Максимум (можно, но хлопотно или дорого)
Показать образцы резюме «до» и «после» — потому что в статье описано, что надо изменить, но не показано как. А это «как» может быть достаточно проблемным, если форма резюме стандартизована и чересчур лаконична. Читателю хочется видеть, как надо! Сделать коротенький ролик о неудачных рассылках резюме. Его можно «собрать» средствами программы Picasa 3 из слайдов PowerPoint, ничего сложного (технология описана здесь), но требует времени. Выгода двойная: (1) вы размещаете получившийся ролик на Youtube, и оттуда идет дополнительный трафик; (2) посетители получают подтверждение вашей квалификации и заботы о них – чтобы им было интересно.
«До» и «после» надо показать отдельно по отношению к полноценным сильным сторонам и по отношению к потенциалу – когда соискатель соответствует требованиям вакансии, но не в полной мере. Сделать базу примеров.
Показать «правильные» и «неправильные» фотографии и объяснить, почему они таковыми являются. Давать координаты фотостудий или фотографов. Хлопотно, но в перспективе может быть даже выгодно.
То же самое – по отношению к личным качествам. Сделать переходы на сайты профессионального тестирования.

Ну и, конечно, должны быть отзывы!

Уважаемый читатель, а что вам из перечисленного кажется самым важным?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...


About the Author:

admin

Отправить ответ

avatar