Создаем СВОЙ контент, сайтовый!

В последнем посте по поводу нашего эксперимента по созданию сайта креативных резюме мы сошлись на том, что идеальным вариантом является создание собственного контента – но с использованием в качестве основы неких других материалов.

Что может быть этими «другими материалами»?

На корпоративном или личном сайте На сайте креативных резюме
  • Маркетинговые наработкибуклеты, проспекты, коммерческие предложения и т.д. Если компания образовалась не вчера, таких материалов у нее должно быть достаточно. В этих материалах могут обнаружиться существенные пробелы или неудобный с позиций нашей Методики угол зрения – обычно глазами производителя. Но они должны быть. Однажды нам встретился клиент, у которого таких наработок при 20-летнем стаже на рынке было до слез мало… но это исключение, которое лишь подтверждает правило.
  • Сведения, полученные в ходе бесед (интервью) с персоналом – руководителями компании, начальниками отделов и т.д.
  • Статьи других авторов
  • Публикации аналогичных сайтов – по этой тематике их много
  • Соответствующие рассылки и т.д.

 

Практически все корпоративные и большая часть материалов в Сети пока еще носят текстовой характер: их можно скопировать с сайта и напечатать на бумаге. Это означает, что, с одной стороны, их авторы не используют колоссальные возможности Интернета, которые и делают его более привлекательным, чем книги и журналы! С другой – это дает преимущество тем, кто создает полноценный Интернет-контент.

Смотрим.

Возьмем статью «Как выделить в резюме свои сильные стороны», ссылка на которую пришла в рассылке сайта Superjob.ru.

  • Мы уже писали, но есть смысл еще повторить, что с момента, как вы задумали сайт, стоит начать копить материалы – подходящие публикации, сайты, заметки, идеи и т.д. Потом они очень пригодятся! Для сбора материалов отлично подходит сервис Evernote.

Статья хорошая, полезная! Но: (1) чисто текстовая, (2) без иллюстраций, (3) недостаточно, если можно так выразиться, технологичная: ее читатель поймет, что ему рекомендуют, но алгоритма для реализации у него нет. Давайте посмотрим, как ее можно доработать.

Начнем с создания схемы изложения – мы для этого пользуемся интеллект-картами, например, отлично подходит бесплатная программа XMind. Само же изложение по-прежнему опирается на цикл контакта, описанный в Методике успешного сайта: проблема – варианты решения – наше решение – поставщик – обратная связь.

В соответствии с циклом контакта схема статьи представляется следующей:

Теперь приступаем ко второму шагу – смотрим, что в этой схеме может быть усилено или подкреплено средствами Интернета:

Минимум (сделать обязательно) Максимум (можно, но хлопотно или дорого)
Показать образцы резюме «до» и «после» — потому что в статье описано, что надо изменить, но не показано как. А это «как» может быть достаточно проблемным, если форма резюме стандартизована и чересчур лаконична. Читателю хочется видеть, как надо! Сделать коротенький ролик о неудачных рассылках резюме. Его можно «собрать» средствами программы Picasa 3 из слайдов PowerPoint, ничего сложного (технология описана здесь), но требует времени. Выгода двойная: (1) вы размещаете получившийся ролик на Youtube, и оттуда идет дополнительный трафик; (2) посетители получают подтверждение вашей квалификации и заботы о них – чтобы им было интересно.
«До» и «после» надо показать отдельно по отношению к полноценным сильным сторонам и по отношению к потенциалу – когда соискатель соответствует требованиям вакансии, но не в полной мере. Сделать базу примеров.
Показать «правильные» и «неправильные» фотографии и объяснить, почему они таковыми являются. Давать координаты фотостудий или фотографов. Хлопотно, но в перспективе может быть даже выгодно.
То же самое – по отношению к личным качествам. Сделать переходы на сайты профессионального тестирования.

Ну и, конечно, должны быть отзывы!

Уважаемый читатель, а что вам из перечисленного кажется самым важным?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...


Отправить ответ

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Позвонить нам