Три сюжета. Признаки успешности бизнеса. Как выжить на рынке?

Валерий Семенович Ягонин, портал Профессионалы.ру

Как же правила организации приводят к тому, что заказчики пойдут к Вам и понесут деньги и благодарности?


Рассмотрим три сюжета.

Сюжет 1. Байка, которую многие слышали в детстве от своих бабушек или дедушек:

мотивация стройкаИдет мужик мимо стройки. Смотрит — бригада строителей стену из кирпича ладит.

Подходит мужик к первому строителю и спрашивает,— Ты что делаешь? Строитель буркнул в ответ,— не видишь что ль, кирпичи кладу.
Подходит ко второму,— а ты что делаешь? Я дом строю,— ответил второй строитель.
Подходит он к третьему строителю, а тот улыбается, бойко берет кирпич, и ловко кладет его на нужное место, потом второй, третий. Скажи-ка мил человек,— обращается к третьему строителю мужик,— а что ты так весело делаешь? А счастье строю,— хитро прищурился строитель, — Вот зайдут хозяева в новый красивый дом, и будут они счастливы.

Ишь ты,- одобрительно хмыкнул мужик,— а ведь и впрямь, счастье будет!
И пошел своей дорогой. Идет и головой качает,— надо же, три человека выкладывают стену, а делают это по-разному!

Сюжет 2. Телепоказ Ютуба. Так же некоторые видели:
Недавно по телевизору шла подборка видеозаписей авторегистраторов сюжетов.
Водитель, останавливает свой автомобиль, выходит, чтобы помочь пожилому человеку перейти через дорогу. Меня это поразило.

Сюжет 3. Это знают все, кто обучался в институте, или пользовались деловыми ежедневниками, или хотя бы учились в школе, но, как-то не обратили на это внимание. Например, на то, что нужно составлять ежедневно задание на завтра (вспомнили дневник школьный?)

Писанные правила в организации, которые должны быть написаны на реальной бумаге

  1. В организации есть благородная цель. Эта цель записана на бумаге. Эту цель знают сотрудники. Плакат.
  2. Финансовое состояние организации устойчивое. Рост зарплаты сотрудников превышает рост инфляции. Реальные ведомости или дензнаки.
  3. У каждого сотрудника есть задание-план на неделю и скорректированное задание на завтра, в конце дня. Тетрадь, которая ведется каждую неделю.
  4. Каждый сотрудник точно знает, растет ли его производство или падает в конце каждого дня, в конце каждой недели. Статистика, вывешенная на видном месте.
  5. Каждый сотрудник имеет внутреннюю ответственность перед самим собой за свое производство на своем рабочем месте. Чувство достоинства. Написанный и размещенный на внутренней стороне первой обложки ежедневника «Статус сотрудника». 
  6. Заказчики, клиенты и покупатели с восторгом отзываются о сотрудниках организации. Говорят и пишут слова благодарности. Приезжают с другого конца города, лишь бы сделать приятное — заплатить за товар, услугу, поблагодарить. Тетрадь друзей магазина, фирмы… которую ведет сам продавец или менеджер, который общается с заказчиками. Опубликованные истории успеха заказчиков, клиентов.
  7. Сотрудники хотят быть похожими на своего руководителя. Это не всегда на бумаге.

Теперь вопрос, который можете задать себе, как же все это приведет к тому, что заказчики пойдут к Вам и понесут деньги и благодарности?

Если Вы имеете:

  1. Третий, быстро работающий, тип работника.
  2. Если ваши сотрудники доброжелательны.
  3. Если каждый сотрудник на своем рабочем месте точно знает планы, может корректировать их самостоятельно, для безусловного их выполнения. Если у него есть с утра, план работы на день (составленный самим работником и одобренный начальством еще вчера)

То Вам не страшны инфляция, конкуренция и внутренние разрушающие игры работников против организации



About the Author:

admin

Отправить ответ

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.