Кому нужна Методика успешного сайта?

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Мы рады сообщить, что 01 сентября начались продажи Методики успешного сайта! Эта методика — реальная помощь тем, кто недоволен результатами функционирования своего сайта и хотел бы повысить его эффективность, но не знает, как. Не в меньшей, а, возможно, в большей степени эта методика будет полезна тем, у кого уже есть наметки изменения сайта — но они не решаются их реализовать. Причины? Самые простые: нет уверенности в правильности этих наметок, а тратить силы и средства на очередную неудачную версию совершенно не хочется. В этом случае Методика поможет проверить, в правильном ли направлении вы мыслите, подкорректировать ваши планы, если нужно, укрепить ваши намерения, где можно — и благополучно начать реализовывать подтвержденные Методикой идеи.

Есть и еще одна группа наших подписчиков, кому будет выраженная польза от Методики — это те, кто уже (что греха таить) натерпелся от разработчиков-сайтостроителей и не решается повторить опыт общения с ними. Кстати, сами они на название «сайтостроители» обижаются, хотя слово вроде бы не содержит в себе никакой негативной окраски. Тем не менее. Природа конфликтов с ними понятна: во-первых, эта сфера все еще растет, и дефицит кадров в ней налицо. К хорошим (точнее — к популярным) сайтостроителям стоит очередь, которая позволяет им разговаривать с большинством клиентов «через губу». Во-вторых, ситуация усугубляется тем, что клиент далеко не всегда разбирается в сайтостроении и не способен трезво оценить квалификацию разработчика, а незнакомые термины, которыми пестрит непонятная речь, внушают ему уважение. Когда же в ходе разработки сайта или уже после его запуска вылезают недоработки, огрехи и косяки и недостаточная квалификация разработчиков становится очевидной, поезд ушел – деньги и время потрачены, сайт какой-никакой есть, и повторять этот же путь с тем же негарантированным результатом по меньшей мере неохота.

Со стороны разработчика ситуация выглядит не лучше: сфера эта (веб-разработка) в принципе еще недостаточно развита, и ее специалисты не знают нужд своих клиентов. Поэтому хороший результат – эффективно работающий сайт – получается только при наличии толкового ТЗ, отражающего потребности заказчика, но написанного на языке пусть не разработчика, но понятном ему. С помощью нашей Методики вы такое ТЗ составить сможете! Да, оно будет не идеальным – но работающим, грамотным и понятным. И – гарантируем – будет соответствовать вашим потребностям. Или потребностям вашей компании, если речь идет о корпоративном сайте.

Чтобы вы могли в этом убедиться, мы предлагаем вам скачать (если вы до сих пор этого не сделали) бесплатный раздел Методики о структуре веб-страницы. Это раздел сам по себе очень важный плюс им удобно пользоваться: к видео и аудиороликам приложен текстовой файл с описанием процедуры проверки структуры страницы. Его удобно распечатать и пользоваться при проведении этой самой процедуры.

А мы в следующих выпусках этой рассылки последовательно расскажем о каждой главе Методики – и вы обоснованно примете решение о том, какую из версий вы приобретаете.

Пока же ответьте для себя на две группы вопросов:

Первая группа:

  • Хотите ли вы иметь эффективно работающий сайт?
  • В чем выражается эффективность его работы?
  • Что вы хотите, чтобы делали посетители сайта?

И вторая группа:

  • Умеете ли вы ставить задачи разработчикам сайтов?
  • Как часто вам казалось, что вы с разработчиками обо всем договорились – но в результате получалось не то?

Как часто вы в разговоре в сайтостроителями испытывали неприятное чувство, что вас убеждают в чем-то ошибочном, но не могли возразить?

И еще несколько вопросов, которые мы не включали в рассылки и которые задаем только здесь, читателям блога:

  • Решаетесь ли вы высказывать свое недовольство разработчиками сайтов самим разработчика? Своим коллегам? Своим сотрудникам? Если да, то что они отвечают? Если нет — то почему? Мы бы очень хотели узнать ваше мнение — пишите его в комментариях!
  • Если вы уже начали разбираться в причинах неэффективности своего сайта и уже получили первые ответы, то что вы с ними (ответами) и с ним (сайтом) собираетесь делать? Мы спрашиваем об этом потому, что по статистике, набранной по результатам анализа сайтов в рассылке А. Левитаса, успешно переделываются только 10% сайтов:

Переделка сайтов по анализу Левитаса

Если вы испытываете замешательство при мысли о необходимости переделывать сайт, то что вас больше всего пугает или раздражает? ждем ваше мнение!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz