Почему сайту нужна цель?

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

В конце прошлого выпуска рассылки мы задали вам вопросы, которые разделили на две группы – об эффективности сайта и о взаимоотношениях заказчика сайта с его разработчиками. Вопросы об эффективности были и остаются следующими:

  • Хотите ли вы иметь эффективно работающий сайт?
  • В чем выражается эффективность его работы?
  • Что вы хотите, чтобы делали посетители сайта?

На самом деле эти вопросы связаны между собой: эффективность сайта заключается в том, чтобы его посетители «на выходе» делали то, что нужно владельцу сайта: покупали, звонили или предпринимали что-то еще. Что именно? В первой главе «Методики успешного сайта» рассматриваются разные варианты целей сайта и приводятся примеры сайтов, которые наилучшим образом соответствуют целям своих владельцев.

  • Версия «Методики», состоящая из видео и аудиороликов, стоит всего 10 долларов и потому доступна абсолютно любому, кто думает об эффективности своего сайта. Просмотрев/прослушав ролики, вы обоснованно принимаете решение о приобретении более дорогой версии «Методики»: в полной версии (примерно 40 долларов) есть все тексты, работающие ссылки и иллюстрации, схемы при использовании двигаются, разворачиваются и сворачиваются, что очень удобно при изучении и исключительно эффектно при презентации клиенту или руководству. Полной эта версия называется потому, что отражает все аспекты сайта, рассматривавшиеся А. Левитасом в его рассылке «Почему Ваш бизнес-сайт не работает?».
  •  Но есть еще и продвинутая версия, которая обладает всеми перечисленными выше достоинствами плюс (1) содержит описание подхода «как надо», чтобы сайт был эффективным, и (2) дает конкретные и практичные рекомендации по взаимодействию с разработчиками сайтов. Эта версия стоит 200 долларов, которые окупятся при первых же переговорах о заказе сайта! Не говоря уже о понятной навигации, легкости заказа для клиента и многом другом, что повысит ваши доходы от сайта в разы. Продвинутая версия стоит 200 долларов (цена указана в рублях по примерному курсу), и в ее цену входит оплата часовой личной консультации.

Здесь же мы давайте поговорим о сайтах, цель которых либо непонятна, либо просто отсутствует. Возьмем сайт торгового дома «Теплозол». Выбран этот сайт очень просто: в поисковике было набрано слово «производство» и взят третий в списке сайт. Почему третий? Потому что первые два фигурируют в самой «Методике». Почему именно слово «производство»? Потому что  именно сайты производственных компаний отличаются нечеткими целями. Почему? А вот это сказать трудно – можно только предположить, что это происходит в силу обычной для производственных фирм слабости функции продаж.

Итак, первая страница сайта:

главная страница сайта компании Теплозол

В общем, интуитивно понятно, что владелец сайта хотел бы, чтобы посетитель сайта побольше узнал о его оборудовании и потом (видимо) позвонил или сразу пришел и что-то понравившееся купил. Для этого уже на главной странице, и это правильно, есть ссылки на скачивание или заказ нужных материалов. Но для того, чтобы посетитель сайта сделал нужное нам действие, т.е. чтобы сайт достиг своей цели и проявил таким образом свою эффективность, посетителю как минимум нужно предложить это сделать! А еще лучше – показать, что ему сделать это выгодно. В данном случае торговому дому «Теплозол» имело бы смысл предложить посетителю не просто ознакомиться с материалами, но позвонить менеджерам компании и обсудить свои потребности. Сразу покупать посетитель вряд ли будет – оборудование не такое простое, требует обдуманного выбора. Но предложить ему проголосовать за те особенности, которые подтолкнут его к покупке, было бы интересно ему и полезно продавцу!

Есть и другие способы получить от посетителя обратную связь и установить с ним тесный, содержательный контакт. А там, глядишь, и до продаж рукой подать!

  • Эти приемы рассмотрены в продвинутой версии «Методики успешного сайта». Подчеркиваем – ее цена в 200 долларов окупается уже при заказе сайта, не говоря о росте эффективности сайта – продаж с него, звонков или других выгод! Каких именно? Смотрите и слушайте видео и аудиоверсию Методики! А начать можно со знакомства с бесплатным, но очень полезным разделом Методики о структуре веб-страницы. Скачайте его – подчеркиваем, совершенно бесплатно – и посмотрите, есть ли на ваших страницах в принципе тот функционал, который реализует цель сайта! Есть? Отлично! Нет? Не огорчайтесь – это всего лишь повод его создать!

Оставайтесь с нами!

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz