Создана «Периодическая таблица контент-маркетинга»

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

 texterra.ru, 21 марта 2014

Крис Лейк (Chris Lake), директор по контенту агентства Econsultancy, вспомнив гениальный пример систематизации в химии — таблицу элементов Менделеева, — решил попробовать сделать что-то подобное в контент-маркетинге. Результат его труда — «Периодическая таблица контент-маркетинга» — опубликован на портале Econsultancy.


Кликните для увеличения

Кликните для увеличения

А теперь расшифруем

Стратегия

2014-03-21-texterra-strategСтратегия — фундамент контент-маркетинга. С помощью каких инструментов вы будете реализовывать стоящие перед вами задачи и через какие каналы будете промоутировать контент — это зависит от ваших долгосрочных бизнес-целей. Планируйте, детально изучайте вашу целевую аудиторию и фокусируйтесь на решении конкретных задач — в этом состоит контент-маркетинговая стратегия.

Формат

2014-03-21-texterra-03Контент разнообразен, не забывайте об этом. Привлекать аудиторию вы можете с помощью различных форматов: видео, презентации, вебинары, тексты, инфографика, игры и т.д. Даже в рамках одной статьи вы можете объединять различные формы подачи информации: например, текст + визуализация.

Типы контента

2014-03-21-texterra-04Есть базовые типы контента, которые хорошо работают для многих бизнесов. Кейсы, отзывы, ответы на самые распространенные вопросы, истории лучших практических решений и т.д. — многие типы контента вы можете использовать для продвижения вашего бренда в Сети.

Каналы распространения

2014-03-21-texterra-platformВ соответствии с вашими долгосрочными целями вы выбираете нужные вам каналы, с помощью которых будете промоутировать ваш контент: собственный сайт, социальные сети, видеосервисы, блогосфера, медийные и контекстные системы.

Метрики

2014-03-21-texterra-metrikaСервисы статистики, использование различных метрик поможет вам в цифрах измерить эффективность вашей контент-маркетинговой стратегии. Количество просмотров на сайте, число уникальных пользователей, новые обращения и т.д. — используйте метрики для того, чтобы понять, двигаетесь ли вы в нужном направлении и насколько быстро.

Цели

2014-03-21-texterra-celiВсе ваши материалы должны соответствовать основным задачам вашего бизнеса — генерация поискового трафика, увеличение продаж или повышение узнаваемости вашего бренда.

Социальные триггеры

2014-03-21-texterra-triggerКакой контент пользуется наибольшей популярностью у людей? Какой любят расшаривать? Содержащий месседж, провоцирующий эмоции: смешно! круто! шок! сексуально! невероятно! противоречиво! и т. д. Завоевать любовь аудитории легче, обращаясь к ней с одним из провоцирующих эмоции посланий. Именно контент, созданный с использованием «эмоциональных драйверов», контент, который заставляет чувствовать, собирает больше всего лайков и твиттов, люди делятся им в соцсетях.

Чек-листы

2014-03-21-texterra-cheklistСоздавайте чек-листы для детальной проверки вашего контента: оптимизирован ли для поиска заголовок статьи, прошел ли текст редакторскую вычитку, соответствует ли стиль материала тематике и ожиданиям целевой аудитории и т.д.

В заключение стоит отметить, что «Периодическая таблица контент-маркетинга» — безусловно, далеко не полная, и автор не претендует на полноту охвата этой слишком объемной темы. Это, скорее, оригинальный игровой эксперимент, на примере которого вы можете создать свою собственную таблицу, чтобы отобразить все пункты именно вашей контент-маркетинговой стратегии.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz