О шаловливых респондентах

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Дорогие друзья,

мы продолжаем акцию для тех, кто хочет провести БЕСПЛАТНЫЙ экспресс-анализ своего сайта. Или не своего, но интересующего. Это реально – надо просто заполнить анкету, это даст недостающие сведения для анализа. Ведь важно не только то, что видишь, заходя на сайт, важно, что «за его кулисами». Мы об этом уже однажды поговорили и еще будем к этому возвращаться, но сегодня поговорим о другом.

Объявление подобной акции – всегда риск: могут дать неверные ответы и тем самым дискредитировать результаты анализа сайта; могут подкинуть какой-нибудь странный сайт для анализа и ты окажешься перед выбором – или отказаться от своих обязательств, или анализировать непонятно что; могут быть и другие накладки. Пока в нашей акции ничего вот прямо такого не произошло. И она успешно продолжается, присоединяйтесь! Приглашайте своих знакомых, коллег – ведь в конце концов, бесплатный праздник скоро закончится.

Но совсем без приключений, конечно, обойтись не могло – появилась анонимная анкета. Однако ее анонимность обнаружилась уже в самом конце анкетной формы – а до того я анализировала ответы «как настоящие». И эти анонимные ответы показывают одну замечательную особенность, которая встречается в каждой второй анкете – а значит, у каждого второго руководителя, думающего о своем сайте.

Эта особенность – противоречивость суждений.

И анонимный респондент – спасибо ему огромное! – позволил нам это противоречие увидеть.

Конечно, можно предположить, что аноним просто отвечал хаотично, выбирая случайные ответы. Но это вряд ли. Во-первых, при случайных ответах картина была бы именно случайная – а она как раз типичная. Во-вторых, рассказывая о чем-то, даже скрывая часть сведений, человек все-таки держит в уме реальный объект.

  • Кстати, если уважаемый читатель позволит на мгновение отвлечься от сайтов, то могу сказать, что подобное «удержание реального объекта» в голове – одна из основных причин недопонимания и споров. Собеседники обсуждают что-то абстрактное или обобщенное и пользуются одними и теми же терминами. На самом же деле каждый из них держит в голове нечто вполне определенное – и из-за расхождения в настоящих картинках не могут понять друг друга. Если бы они предъявили друг другу вот эти свои конкретные картинки, договорились бы моментально. Попробуйте – понравится!

Так что будем считать, что ответы на вопросы относятся к реально существующему сайту, а противоречивость ответов отражает некоторые нестыковки в убеждениях нашего анонимного респондента. Это бывает. В данном случае нестыковки относятся к продвижению сайта. Вот, смотрите: в первой части анкеты респондент утверждает, что сайт эффективен, и изменения ему не требуются. Это правильно: хорошее менять – только портить. Сайт отлично определяется поисковиками, что вдвойне ценно, потому что компания считает его основным инструментом продвижения и продаж.

Но следующая строчка – первый странный звоночек: обслуживание сайта хотят передать на аутсорсинг «по привлекательной цене». Это потому, что он такой налаженный? Так налаженное отдавать обычно незачем. Отдают хлопотное, но средневажное. Иногда целесообразно отдать хлопотное и важное, предварительно четко договорившись об ответственности за важность – но риск все равно остается.

  • Об этом мы как-нибудь поговорим отдельно, тема того стоит.

Anketa anonima 1

Но дальше становится интереснее: сведения о товарах и услугах компании привлекают клиентов, но вот описание компании не вызывает доверия. И при такой комбинации описаний сайт остается эффективным и не требует изменений? Может, наш аноним все-таки часть ответов придумал?

Anketa anonima 2

Еще одно подтверждение важности сайта для продвижения компании – той самой, описание которой не вызывает доверия, а вот по следующему ответу получается, что сайт доверие вызывает… то есть наш респондент так думает.  В социальных сетях продвижение не начали – нормально, это новое поветрие, руки пока не дошли, понимаем… регистрация непопулярна, клиентская база не копится… рассылки нет…

Anketa anonima 3

И замечательный вывод: надо изучать продвижение сайта! Самостоятельно или по семинарам лекционного типа. Но дело не в выбранных формах обучения – они-то как раз любые работают, когда человек вникает и делает, это вопрос лишь личного удобства. Дело в том, что проблема сайта, скорее всего, не в продвижении. Конечно, продвижение к какому-то росту звонков приведет, даже чисто арифметически. Но если (1) описание компании не вызывает доверия, (2) на сайте нет кнопок социальных сетей (верный симптом устаревшего дизайна), а (3) владельцы сайта не знают технических особенностей ведения рассылок, очень простых, между прочим, то в исходном утверждении об эффективности сайта можно усомниться.

Anketa anonima 4

Автор отказался назвать адрес своего сайта – хотя для анализа мог предложить и любой другой. Возможно, он что-то понял, пока отвечал?

Anketa anonima 5

Мы в любом случае будем рады дальнейшему знакомству! Поможем!

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz