Поколения меняются не только в технике

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

За последние буквально год-два сайты радикально поменялись: и дизайн, и навигация, и общая направленность – они сейчас гораздо сильнее ориентированы на контакт с посетителем. Не просто дать информацию о компании, а спровоцировать позвонить, оставить свои контактные данные, если уместно – купить.

Смотрите:

Сайты было-стало

Крайний слева сайт (все сайты реальные) стоит в поисковой выдаче Гугла третьим при поиске «английский язык» — это очень достойная позиция! Но его некоторая архаичность видна невооруженным глазом: устаревший дизайн, сложная навигация (панель вверху + две боковые колонки), много текстовых блоков, первая страница уходит на 3 экрана вниз, там внизу еще пропасть ссылок, в т.ч. не совсем понятных и т.д.

Посредине находится сайт, оказавшийся в той же поисковой выдаче первым: он сделан явно позднее, дизайн у него посвободнее, если можно так выразиться, навигация проще, текстов меньше, вниз до конца надо пройти «всего лишь» 2,5 экрана, и тексты уже более «человеческие».

  • Выражение «дизайн посвободнее», в принципе, и так понятно. Но если подходить построже, то можно сказать, что дизайнер «правильно использовал пустоты». Что это такое и зачем нужно использовать пустоты, вы узнаете из бесплатной версии Методики успешного сайта о структуре веб-страницы? Вы еще не скачали ее? Посмотрите отзыв о ее продуктивном использовании и скачивайте для своей выгоды!

Крайним же справа стоит сайт компании Lingua Leo, которую в этой выдаче мы даже и не нашли, но которая обслуживает больше 300 тысяч пользователей и финансово чувствует себя наверняка отлично. Современный характер сайта виден отчетливо: лаконичный дизайн, простая навигация, элементарная регистрация, сервисы социальных сетей, всего лишь один экран, очень понятный текст – приятно пользоваться! На сайте поколение сменилось не только визуально, но и функционально. Искренний респект и постановщикам задачи, и разработчикам. Кстати, указания на разработчика не нашла – а сочла бы за честь познакомиться.

Вашей компания такой сайт наверняка был бы полезным. Или очень полезным. Но у компании уже есть сайт, и как переделывать его – неясно. И опыт «сотрудничества» с веб-разработчиками у многих настолько травматичный, что само слово «сотрудничество» приходится брать в кавычки.

Тем не менее – без сайтов в сегодняшнем мире уже нельзя, завтра уже трудно будет без эффективных продающих сайтов. «Продающих» — в самом широком смысле.

Учитывая ваши желания и ваши затруднения, мы разработали «Методику успешного сайта» и услугу по созданию и сопровождению сайтов без головной боли для владельца. Но об этом мы поговорим позже, отдельно.

А пока вернемся к смене поколений сайтов.

Владислав Карпенко, отзыв которого об использовании бесплатного раздела Методики успешного сайта вы только что посмотрели, предложил оценить новый сайт латвийского Айзкрауклес банка. У него теперь другое название, которое само по себе содержит ассоциацию с Интернетом – ABLV, и другой дизайн. Сайт как будто делался студией Артемия Лебедева, но прямого указания на разработчика нет. Даже если это другая студия, стиль более или менее совпадает. Много прекрасных дизайнерских решений – глаз радуется. Однозначно радуется.

  • Автору заметки особенно понравилась, например, шкала перехода от видения к ценностям – такое решение может превосходно использоваться на всех сайтах, где цикл продаж имеет смысл реализовать достаточно прямолинейно, а таких сайтов много.

ABLV банк

Но вот если ты хочешь найти какую-то банковскую информацию – придется помучиться. Навигация имеет две горизонтальных панели (вверху и снизу) и кучу вертикальных колонок внутри страницы – например, на главной странице их три. На внутренних страницах появляется боковое меню, от страницы к странице разное. И так далее. Обсуждение сайта на Google+ только подтверждает сказанное.

И получается, что на этом сайте смена поколений коснулась только дизайна, не коснувшись функциональной части.

С другой стороны — ABLV банк довольно специфический, рассчитанный на крупных клиентов с крупными же понтами. И функцию привлечения именно таких клиентов он, вполне допускаю, выполняет. Так что мы возвращаемся к началу Методики – все определяется целью сайта.

Есть ли она у вашего сайта?

Вы уверены?

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz