В чем заключается наша концепция сайта?

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

С радостью и гордостью сообщаем, что наша Методика получила признание первых клиентов, и в соответствии с ней проводится изменение первых сайтов! Когда изменения будут прописаны (наша работа), а потом реализованы (работа дизайнеров и кодеров), мы покажем вам сдвиги, а наши клиенты расскажут о своих впечатлениях от сотрудничества и о результатах измененных сайтов.

Но это будет спустя некоторое время – не сразу Москва строилась.

А пока мы, проведя целую череду обсуждений, хотим еще раз рассказать о том, как мы видим сайт. Какова наша концепция, т.е. система взглядов на современные сайты?

Раньше, когда компании или частные лица только-только начали создавать сайты, они по сути были информационными листками, просто размещенными в Сети. И это, пожалуй, было верно – в том смысле, что посетители именно этого и искали: информации о компании или человеке. Это было справедливо в 2002, в 2005, в 2007. Писали о миссии и видении, размещали схемы оргструктуры, сообщали о юридических особенностях…  «информационные листки» и сейчас еще не редкость:

Remeks

В 2008 году (оценка интуитивная) ситуация как будто начала меняться – сайты все еще оставались привычными информационными, но это стало вызывать смутное недовольство. И примерно в 2009 и совершенно точно в 2010 было осознано – сайт превратился в интерактивный инструмент взаимодействия владельца сайта с его посетителями. Владелец сайта хочет с его помощью дотянуться до своих потенциальных клиентов и превратить их в реальных, а посетитель тоже совсем не возражает стать клиентом – при условии, что он тоже может «дотянуться» до владельцев сайта, тем или иным способом контактировать с ними и этот контакт ему понравится.

Неудивительно, что эти изменения совпали с развитием кризиса: во-первых, к этому моменту уже накопилась определенная критическая масса изменений в разработке сайтов, во-вторых, клиенты устали за тучные годы от «рынка продавца» и отчетливо ощутили желание работать только с теми, кто думает о них, клиентах, и разговаривает с ними на их языке.

Какие же у нас есть способы взаимодействия с клиентами через сайт?

1. Самые простые – активная прямая связь: скайп или приложения для переговоров с сотрудниками компании вплоть до активного обращения к посетителю с вашей стороны. если это уместно, конечно:

скайп мессенджер чат с посетителями сайта

  • Самая заметная картинка коллажа взята с сайта компании Go Talk – однако мы ничего о этой компании не знаем, она была найдена через поисковик и используется строго как пример. Поэтому просим не рассматривать ее упоминание ни как рекламу, ни как осуждение. Просто информация. Но если сервис окажется достойный, почему бы им не воспользоваться?

2. Чуть сложнее – анкеты, опросы, оценки и т.д.

E-xecutive 11_11_2011

Обратите внимание: в нашем примере не только к статье присоединен короткий опрос, но и сама статья посвящена «уплотнению контакта» онлайн магазинов одежды с покупателями посредством сервисов виртуальной примерки. Как активный пользователь таких магазинов, подтверждаю – почти во всех спорных случаях, когда непонятно, что покупать, такая примерка была бы веским аргументом  в пользу товаров со своего сайта!

3. Совсем сложно – форумы и обсуждения. Почему это сложно? Потому что эти дискуссии (1) надо вести, а это время и силы; (2) эти дискуссии надо вести умеючи. Во многих случаях люди просят совета, потому что недостаточно грамотны, и тогда они не в состоянии воспринять написанный ответ без прямого контакта со специалистом. А бывает, что совета просят для того, чтобы с ним спорить. Но самый плохой для форума вариант – это просто форум пустой, непосещаемый. Такие форумы лучше убирать, а специалистам компании переходить на хорошо посещаемые тематические форумы, привлекая клиентов оттуда. Тоже интерактив, и действенный – просто задействуется чужой ресурс.

4. Не в полной мере интерактивно, но куда ближе к контакту, чем простой текст или картинки – аудиоподкасты и видеоролики со специалистами компании в главных ролях. Почему мы числим это по категории интерактива? Потому что посетители сайта слышат живые голоса, видят людей, с которыми им предлагается познакомиться, и могут оценить их манеру излагать свои мысли, тембр голоса, скорость речи и многое другое. Еще не пожал руку – но уже уивдел и услышал. Уже не чужие.

Охотно допускаем, что интерактивная составляющая аудио и видеороликов будет быстро и весело развиваться по линии интерактивного видео: так соединяются возможность увидеть и услышать тех людей, на сайт которых вы попали, с возможностью поиграться, посмотреть варианты

[использования продукта], оценить юмор и смекалку потенциальных поставщиков/партнеров – да и мало еще чего!

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz