Горе-маркетологи «победили» коррупционеров!

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Сайт РБК, 09.07.2013

Летом 2013 года Содружество организаций по развитию бизнеса в России (СОМАР) совместно с ЖЖ и Гильдией Маркетологов провело всероссийский опрос предпринимателей. Более тысячи собственников бизнеса по всей стране ответили на вопрос о том, от кого, по их мнению, исходит наибольшая угроза для их бизнеса.


Малому и среднему бизнесу постоянно приходится сталкиваться с различными угрозами. Обычно их связывают с внешними факторами. Чтобы проверить актуальность этого суждения и выявить истинное отношение бизнеса к маркетингу в целом, специалисты из СОМАР, ЖЖ и Гильдии маркетологов провели масштабный опрос. В нем приняли участие более тысячи собственников бизнеса со всей страны. Бизнесмены сами определили наибольшую угрозу благополучию их дела.

Результаты показали, что почти треть опрошенных (29%) самым опасным для своего бизнеса считает не пресловутого коррумпированного чиновника (25%) и даже не активного конкурента (23%), а собственного некомпетентного маркетолога. Именно от его решений в большей степени сегодня зависит успех компании. Любопытно, что опасность от необразованного и самонадеянного маркетолога одинаково высоко оценили владельцы как среднего, так и малого бизнеса, в то время как коррумпированность представителей администрации малый бизнес пугает больше среднего, а вот активный конкурент — наоборот. Опасность от непрофессионального финансиста и специалиста по персоналу как приоритетную расценивают не более 12% респондентов.

безопасность бизнеса угроза риск

Рис. 1.

безопасность бизнеса размер бизнеса

Рис. 2. 

маркетинг угроза безопасность бизнеса

Рис. 3. 

маркетинг угроза отрасли опрос

Рис. 4.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz